CRM - системы

Одной из наиболее передовых концепций построения современных систем управления бизнесом является Customer Relationship Management (CRM) - комплексное решение, позволяющее получать необходимую информацию на любой стадии работы с клиентами. CRM обеспечивает планирование и построение отчетности, способствует сохранению и улучшению отношений с клиентами. В ее основе лежат технологии сбора, систематизации и анализа всевозможной информации, связанной с клиентами и их взаимодействием с компанией.

Для автоматизации работы с клиентами ЗАО «ДИТ» предлагает CRM решение, входящее в состав системы управления предприятием SAP Business One. Решение позволяет записывать любые возможности продаж от первого контакта до подписания договора на поставку. При этом в одном документе аккумулируются данные о бизнес-партнере, степени его заинтересованности, предположительной суммой сделки и всех действий, совершенных сотрудником компании. Возможность разбить процесс продажи на этапы позволяет руководителю компании выявить «узкие места» в работе сотрудников и своевременно принять меры, для улучшения качества обслуживания клиентов. В момент когда на основании потенциальной продажи формируется первое предложение его можно соединить его с возможностью продажи для упрощения дальнейшего отслеживания и анализа.

В системе можно анализировать возможности продаж в трех различных плоскостях: по клиенту, по товарным позициям и по сотрудникам отдела продаж. Отчеты автоматически создают диаграммы для наглядного представления данных. Так же существует возможность прогнозирования продаж, что позволяет увидеть динамическую картину всех сделок и этапов продаж. Такого рода отчеты помогают выявлять тенденции и модели поведения покупателей.

Подобные технологии позволяют не только улучшить качество услуг и повысить степень удовлетворенности клиентов, но и снизить затраты, уменьшить сроки обслуживания, ускорить многие бизнес - процедуры и в результате этого увеличить эффективность работы и рентабельность бизнеса.

CRM-системы с успехом применяются там, где происходит персональный контакт с клиентом, а на каждого сотрудника отдела продаж приходится от 25 до 3000 потенциальных клиентов.

CRM-системы ориентированы на следующие области: бюджетирование маркетинга, управление продвижением продуктов, сбор информации о рынке, ведение базы контактов, управление продажами, каналами сбыта, снабжением, сервисное обслуживание.

CRM-системы полезны абсолютно всем, кто что-либо продает клиенту лично, т.е. использует так называемую технологию персональных продаж, которая подразумевает многократный контакт менеджера с потенциальным клиентом в течение некоторого периода - от нескольких дней до нескольких месяцев. По такой схеме работают многие компании корпоративного рынка: поставщики промышленного и торгового оборудования, продавцы услуг (банки, страховые и консалтинговые компании, предприятия, оказывающие услуги по ремонту), фирмы, занимающиеся распространением и внедрением программного обеспечения и т.д.

Преимущества предлагаемого решения:

  • Лучшее понимать клиентов, легкий и быстрый анализ успешности проектов, определение критических факторов для достижения успеха;
  • Поддержка на всех фазах процесса продаж: от рассылки рекламного материала до подготовки и подписания договора. Пользователь может планировать и отслеживать как непосредственно сделки по продажам, так и все действия так или иначе связанные с продажами;
  • Предварительная обработка запросов, поступающих через телефон, факс, электронную почту;
  • Контроль загруженности, анализ эффективности работы, планирование действий сотрудников;
  • Ведение личного дневника, включающего перечень текущих действий, управление контактами, архив действий и контактов, система напоминаний;
  • Увеличить эффективность продаж и выработать новые каналы распространения;
  • Увеличить доход путем своевременного регулирования ценовой политики, организации продаж, введения новых видов услуг;
  • Предоставить клиентам качественное и персонализированное обслуживание;
  • Увеличить стоимость и инвестиционную привлекательность бизнеса

Одним из важных достоинств предлагаемого ЗАО «ДИТ» решения является возможность полной интеграции CRM системы в единую систему управленческого учета SAP Business One.

ЗАО «ДИТ» является авторизованным партнером SAP AG по продажам и сервисному обслуживанию решения SAP Business One. Сертифицированные специалисты, специализированная методология внедрения, наличие собственного центра технической поддержки, а также опыт внедрения SAP Business One, в различных отраслях (строительный бизнес, государственный учреждения, дистрибьюторские компании, сервисные компании), позволяет ЗАО «ДИТ» выполнять проекты в точном соответствии с бюджетом, сроками и качеством.

Деятельность ЗАО «ДИТ» неоднократно отмечалась представительством SAP AG в России за успешную работу и продвижение продукта на российском рынке СМБ.